Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике
Важные телефоны
-
Единый диспетчерский центр
-
Сервис для регистрации и мониторинга обращений граждан в сфере ЖКХ. В центр москвичи могут обратиться по вопросам отключения электричества, ремонта детской площадки, замены перегоревшей лампочки в подъезде, неисправности мусоропровода. Также горожане могут оставить заявку, если квартиру затопили соседи. Всего в перечень вопросов, по которым можно обратиться в ЕДЦ, входит около 300 различных вопросов
8-495-539-53-53
-
-
ПАО Московская Объединенная Энергетическая компания (ПАО "МОЭК")
-
Аварийные ситуации по отоплению и горячему водоснабжению
8-495-539-59-59, 8-499-612-44-50
-
-
Аварийное управление "Мосводопровод"
-
Аварийные ситуации на водопроводных сетях
8(499) 763-34-34
-
-
Аварийное управление канализационной сети (ПАУКС)
-
Аварийные ситуации на канализационных сетях
8 (499) 263-92-98
-
-
ГУП "Мосводосток"
-
Аварийные ситуации дренажных сточных систем
8(495) 657-87-03
-
-
-
Мосгаз
-
Газовая служба
8 800 700 71 04, либо 104
-